Оставьте заявку



Оставьте заявку

Каталог товаров
Наши преимущества
  • Доставка по всей Украине
  • Отправка в течение 48 часов
  • Доставка по Киеву от 25 грн
  • Гарантия на все модели
  • Тест Драйв
Как правильно выбрать мотошлем - этот вопрос задает наверное каждый новичек, а также некоторые бо...
Опубликовано: 29.06.2017
Устройство гелевого аккумулятора
От характеристик аккумулятора зависит продолжительность и бесперебойность работы электросистем аг...
Опубликовано: 21.02.2017

Классификация и типы мотоциклов

Опубликовано: 03.02.2015 15:25

Классик

Классик - классический мотоцикл в полном смысле этого слова.  Как правило отличается минимумом пластика, хорош для начинающих. Удобен для передвижения среди машин и по дорогам общего пользования. Проходимость - в условиях города отличная, но вот ветрозащита почти нулевая. Достаточно надежен, но, как правило, требует надлежащего ухода за ним.

Самый надежный, простой и удобный в жизни вид мотоцикла. Он же - самый невзрачный и невыразительный. Удобен в туризме и повседневном использовании. Большинство моторов классиков из-за дефорсированности - неубиваемые, то есть с очень большим ресурсом. Колеса в основном литые (они существенно легче спицованных и на бескамерной резине легче заделывать проколы). Комфортная крейсерская скорость передвижения - 120-140 км/ч.

Спортбайк

Мотоциклы максимально приближенные к гоночным болидам. Высокая мощность, самые современные технологии, очень высокие скорости. Данная техника по большому счету предназначена для горизонтальных полетов средней дальности. Внешне представляют из себя закованные в пластик баллистические ракеты - красивы, изящны, очень мощны - любой из современных спортов играючи преодолевает планку в 250км/ч.

Девиз конструкций - максимальная мощь при минимальной массе. Остальное – не важно. Зачем беспокоиться о ломовой тяге на низах, если мотор спортбайка «любит жить» в режиме, когда стрелка у красной черты тахометра. Это high-end технической мысли мотопрома, в них собраны все самые современные разработки. Лучшая маневренность, динамика разгонов и эффективность торможения

                            

Спортбайк - мощный мотоцикл с развитыми пластиковыми обтекателями для улучшения аэродинамики. Колеса литые, резина бескамерная. Посадка пилота - с сильным наклоном вперед. Основную мощность двигатель развивает на больших оборотах (8-11 тысяч оборотов в минуту, в зависимости от форсировки. К этому типу мотоциклов по стилю просится цельный кожаный комбинезон с керамическими слайдерами на коленях, шлем, полностью закрывающий лицо и перчатки с кевларовыми вставками. Спорты очень требовательны к мастерству пилота, поэтому десять раз подумайте, прежде чем брать такого рода технику.

Чопперы

Мотоцикл, на котором человек сидит как в кресле. Законодателем стиля в этой категории является "Harley Davidson". Колеса по стилю обязательно спицованные, заднее диаметром от 16 до 18 дюймов, переднее - 21 дюйм. Двигатель V-образный, с поперечным расположением коленчатого вала. Привод либо цепью, либо зубчатым ремнем  На чоппере быстро не ездят, иначе никто не увидит красоту. Ломовой крутящий момент двигателя на малых оборотах (1500-3000 об./мин.) Требует хороших ровных дорог, да и дорожный просвет оставляет желать лучшего.

                            

Чоппер - эдакий апофеоз спокойствия, важности и размеренности. Огромный блестящий хромом мотоцикл, надежен, тяга паровозная, вес чудовищный (до 400кг) - техника на любителя, хотя ездить на таких диванах бесспорно очень удобно.

Подножки мотоцикла вынесены вперед, удобный руль, седло - двухуровневое. Ровные характеристики мотора, благодаря высокому крутящему моменту двигателя, обеспечивают спокойную и уверенную езду. Иногда чопперы называют кастом (Custom) или круизер (Cruiser)

Туризм

Туристичекий класс - это лимузины в мире мотоциклов. Они созданы для длительных путешествий по дорогам отличного качества.

Мотоцикл для дальних поездок, компромисс между скоростью и комфортом, из себя представляет спортивный мотоцикл с большим сиденьем, увеличенной базой и весом. Весь в пластике, нередко с кофрами –своеобразными багажниками. 

                     

Большие туристические мотоциклы с интегрированными багажными емкостями, заводской магнитолой, огромным (по мотоциклетным меркам) ветровым стеклом. Самые тяжелые серийные мотоциклы. Отличаются непревзойденным комфортом в путешествии. Обогрев всего, чем прикасаешься к мотоциклу. Из минусов - ездить можно только по дорогам. Съезд на гравийную обочину или к речке может закончиться аттракционом "из болота тащить бегемота".

Спорт-туризм

Большое количество туристических мотоциклов являются спорт-туристами, поскольку являются спортбайками, измененными для более удобной посадки водителя и пассажира. Только на них можно с большим комфортом и при желании быстро преодолеть большие расстояния. Зачастую такие мотоциклы стандартно оборудованы специальными сумками-кофрами, и имеют много дополнительных функций как АБС, радиомагнитола и пр.

                             

Гиперспорт-турист - мотоцикл огромной мощи (более 170 л.с). Часто с ограничением по скорости в 340км/ч. Имеют практически ту же внешность что и спортбайки, только гораздо больше весом и куда более мощны (хотя не всегда). Чаще всего удобны для дальних поездок.

Драгстер

"Мотоцикл вокруг мотора". Чоппер с спортбайковским двигателем и литыми колесами. Бешеная мощь часто при несоответствии жесткости рамы (легендарный YAMAHA V-Max).

                            

Кроссовые

Кроссовые мотоциклы предназначены для различного рода спортивных состязаний с ездой по пересеченной местности. Зачастую они снабжены двухтактными двигателями. Легкий вес, прочная рама, надежная длинноходная подвеска плюс мощный мотор - это кроссовые мотоциклы. Зачастую они не оборудованы светотехническими приборами, заводятся кик-стартером. Мотоциклы подобного класса выпускаются также и в миниатюрных версиях - специально для детей и детских соревнований.

Кросс - чисто спортивный болид для бездорожья, не обременен приборами и оптикой, проходимость - везде! Если выбор пал на него, лучше сразу приобрести прицеп к машине - ибо по городу на данном аппарате ездить нельзя, резина не та, подвеска слишком мягкая. Зато за городом - на пересеченке - равных тебе не будет. Достоинством кроссачей является то, что на них можно кататься даже зимой.

Эндуро

Мотоциклы эндуро пришли к людям с трасс ралли-рейдов.  Позволяют водителю съехать с асфальта и не бояться достаточно серьезных ухабов, колдобин, бордюров, лестниц и прочих сюрпризов. Легкий вес, большие хода подвесок, минимум облицовки и ремонтопригодность - вот основные козыри этих мотоциклов.

Эндуро - кросс, но доработанный, в общем то это машина для ралли рейдов, бездорожья и езды по городу, то есть если ты для себя решил сделать небольшой Дакар - смело бери. Здесь есть и приборы и оптика, более жесткий чем кросс, более покладистый. Разрешен для езды в городе. Не прихотлив и надежен, хотя это уже зависит от модели и общего состояния.                             

Супермото

Super Moto представляет собой мотоцикл эндуро на  шоссейной резине, более мощными тормозами и подвесками, настроенными для езды по асфальту. Этот класс мототехники в равной степени приспособлен как для езды по дорогам общего пользования, так и для преодоления серьезных препятствий «городского бездорожья» (бордюры, лестницы и т.п.).

                                

Стритфайтер

Все время хочется назвать его "спортбайком после падения". Но это неверно. Изначально стритфайтеры так и появились - для уличных гонок. С спортбайка снимался весь дорогой хрупкий пластик, все лишнее от мотоцикла отрезалось для облегчения веса,  Задача этого типа мотоциклов - выиграть уличные гонки любой ценой. Он должен максимально полностью сохранить свои качества после возможного падения или контакта с автомобилем. Фарки - "мышиный глаз", размером с детский кулачок. Двигатель форсирован до абсурда. Резина летом на солнышке - "слик". Комфортная скорость передвижения - чем быстрее, тем комфортнее.  Потому что то, что они вытворяют, нормальный человек повторять не будет. Потому что жить хочет...

                                

Минибайки

Минибайк - это маленький мотоцикл. При своем небольшом весе и размерах он достаточно быстро разгоняется и неплохо управляется. Самое трудное - научиться держать равновесие. Дороги общего пользования для езды на минибайках не очень пригодны, зато на картодроме можно отлично "оттянуться".