- Доставка по всей Украине
- Отправка в течение 48 часов
- Доступен самовывоз
- Гарантия на все модели
- Тест Драйв
С наступлением теплой погоды, уходом снега и лишней влаги так и хочется сесть на велосипед, почувствовать свободу, стряхнуть пыль застоя с себя и своего железного коня. В вашем распоряжении буквально все: от трасс до лесных тропинок.
Пока велосипед ждал своего часа, его техническое состояние точно не улучшилось, а значит транспорт нуждается в обслуживании: проверка главных узлов, дополнительных, очистка, смазка и т.д. Специалисты считают, что лучший вариант – это полная разборка и проверка. Подобное самостоятельное обслуживание займет много времени, поэтому лучше довериться профессионалам магазина Sporte. Вы можете быть уверены, что велосипед, как обычный, так и электро- переберется целиком и полностью с заменой необходимых частей при согласовании.
Если же транспорт достаточно новый, то полностью разбирать его самостоятельно нежелательно. В случае обнаружения каких-либо неисправностей лучше отвезти двухколесный к специалистам для диагностики. В Sporte вам всегда рады и однозначно помогут.
Для начала проводим общий осмотр:
Если же игнорировать подобные проблемы, но распределение нагрузки будет неравномерным. Это скажется и на здоровье велосипедиста, и на порче самого транспорта. Такие нюансы лучше лечить своевременно.
Проверьте руль на наличие люфта. Для этого зажмите между коленями переднее колесо и повертите руль в разные стороны. В идеале не должно проявляться никаких движений относительно рулевой колонки и выноса.
Еще один важный момент – колеса. Чего быть не должно:
расшатанности, ослаблении. Это можно проверить, подняв колесо и постучав по нему.
Отметим, что неправильное хранение велосипеда приводит к появлению трещин в камерах, падению давления. В этом случае нет смысла искать неисправность – смело меняйте камеры. Скорей всего понадобится натяжка спиц для исключения торцевого и радиального биения.
Тормоза не должны нажиматься туго или слабо. Причины этого могут крыться в недостаточном натяжении тросиков, старыми колодками, вытекании тормозной жидкости, если тормоза гидравлические. В идеале, колесо должно останавливаться в пределах нажатия на два-два с половиной сантиметра.
Нужно ли смазывать цепь? Для этого прислушаемся к ее работе. Если свистов, стука, стрекотания не наблюдается, то можно еще смело ездить. Обратите внимание, что перед смазкой, цепь важно хорошо очистить специальные инструментами и только после этого наносить средство.
Используйте специальные расходные материалы. Для недорогих цепей подойдет и швейное масло. Не забудьте очистить деталь от лишней смазки.
Собираетесь быстро помыть велосипед на автомойке? Идея плохая, особенно для электровелосипедов. Некоторые узлы и соединения не выдержат напора из Karcher. Используйте мягкую губку и бытовую химию для мытья посуды.
Весна, пожалуй, лучший повод для покатушек!